8 класс
Тема: Кто, где, как провёл каникулы.
Урок №1 Новая лексика по теме
Урок №5 Чтение с полным пониманием «Jugendherbergen».
Уроки № 8-12 Аудирование «Wetterbericht», Временные формы Perfekt, Präteritum., Plusquamperfekt – образование, значение временной формы., Придаточные предложения времени., Придаточные дополнительные предложения
Тема: Краеведение
Урок №19 Письмо другу о своих летних каникулах
Тема: Деятели культуры, немецкие классики: Гёте, Шиллер, Гейне.
Урок№23 Контроль навыков говорения
Тема: Разные типы школ в Германии.
Урок №27-28 Знакомство с системой школьного образования в Германии. Чтение с полным пониманием прочитанного.
Тема: Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Урок№32 Чтение «Школьные обмены»
Уроки №34-35 Будущее время, Систематизация придаточных предложений
Тема: Об изучении иностранных языков.
Урок №38 Обучение говорению на основе лексической таблицы
Уроки№39-43
Урок №1 Новая лексика по теме
Урок №5 Чтение с полным пониманием «Jugendherbergen».
Уроки № 8-12 Аудирование «Wetterbericht», Временные формы Perfekt, Präteritum., Plusquamperfekt – образование, значение временной формы., Придаточные предложения времени., Придаточные дополнительные предложения
Тема: Краеведение
Урок №19 Письмо другу о своих летних каникулах
Тема: Деятели культуры, немецкие классики: Гёте, Шиллер, Гейне.
Урок№23 Контроль навыков говорения
Тема: Разные типы школ в Германии.
Урок №27-28 Знакомство с системой школьного образования в Германии. Чтение с полным пониманием прочитанного.
Тема: Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Урок№32 Чтение «Школьные обмены»
Уроки №34-35 Будущее время, Систематизация придаточных предложений
Тема: Об изучении иностранных языков.
Урок №38 Обучение говорению на основе лексической таблицы
Уроки№39-43
Уроки № 45-47 Контрольные работы
9 класс
Тема: Я и мои друзья. Кто, где, как провёл каникулы.
Урок № 1 Активизация лексики по теме в речи
Урок № 2 Чтение Österreich
Тема: Кто что читал. Место чтения в жизни молодёжи.
Урок №8 Чтение стихотворений немецких поэтов
Урок №10-12 Активизация лексики по теме в устной речи и чтении, Обучение монологическому высказыванию по теме «Вücher, die ich gern lese»
Уроки№ 13-18
Урок№ 19 Обучение диалогической речи
Тема: Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Молодёжная субкультура.
Урок №30 Ввод блока лексики по теме
Урок №33 Инфинитивный оборот um...zu
Урок № 1 Активизация лексики по теме в речи
Урок № 2 Чтение Österreich
Тема: Кто что читал. Место чтения в жизни молодёжи.
Урок №8 Чтение стихотворений немецких поэтов
Урок №10-12 Активизация лексики по теме в устной речи и чтении, Обучение монологическому высказыванию по теме «Вücher, die ich gern lese»
Уроки№ 13-18
Урок№ 19 Обучение диалогической речи
Тема: Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? Молодёжная субкультура.
Урок №30 Ввод блока лексики по теме
Урок №33 Инфинитивный оборот um...zu
Урок №35 Аудирование "Sorgentelefon"
Тема: Современные детские писатели. Проблемы в семье. Конфликты.
Тема: Современные детские писатели. Проблемы в семье. Конфликты.
Урок №41 Обучение монологической речи по теме «Проблемы молодежи»
Урок №42 Лексико грамматический тест + Задания
Урок №44 Контроль навыков чтения + Задания
Тема: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?
Уроки№ 49-52 Чтение. Ввод и активизация новой лексики
Урок№53 Активизация лексики в устной речи и чтении
Уроки№55-56 Управление глаголов. Употребление местоименных наречий
Урок№57 Аудирование. Jugendliche auf dem Lande +MP3 Üb.1St.140 + Üb.1bSt.140
Урок №59 Систематизация лексики и грамматики по теме
Урок №44 Контроль навыков чтения + Задания
Тема: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?
Уроки№ 49-52 Чтение. Ввод и активизация новой лексики
Урок№53 Активизация лексики в устной речи и чтении
Уроки№55-56 Управление глаголов. Употребление местоименных наречий
Урок№57 Аудирование. Jugendliche auf dem Lande +MP3 Üb.1St.140 + Üb.1bSt.140
Урок №59 Систематизация лексики и грамматики по теме